(((=-фанфики-=)))Ранетки и LeraLera(((=-фанфики-=)))

Объявление

Сайт еще очень маленький и оч молодой))))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » (((=-фанфики-=)))Ранетки и LeraLera(((=-фанфики-=))) » (=Анька=) » ***Сестрички Прокопьевы)))***

***Сестрички Прокопьевы)))***

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Многие помнят и знают этот фанфик!
Кидаю первую продку)))

«Всем привет! Меня зовут Аня Прокопьева! Мне 19 лет, и я учусь в театральном колледже, вместе с моей сестрой близнец – Ангелиной. Она меня старше на 10 секунд. Хи-хи это смешно! Но на самом деле мы с ней очень разные! Она увлекается фигурным катанием, а я волейболом! Она любит танцевать, а я петь и играть на гитаре. Я влюблена в одного красивого блондинистого мальчика, которого зовут Антон, но он встречается с моей сестрой! И мне так больно видеть его с ним! За то в мою сестру влюблён её партнёр по паре в фигурном катании – Игорь, ну или как мы его называем Гуцул. Но она на него никакого внимания не обращает! Вот блондинка, ой,…что я говорю? Она же и есть блондинка! Это одно различие между нами! Я пошла в папу, стала брюнеткой, а она в маму – блондинка Я надеваю штаны, кеды и футболку, а она блузочки, платьица, юбки и шпильки. Как говориться близнецы, похоже, внешне, но не внутренне! ».

Утро…
Звонок будильника и вечное торчание в ванной Ангелины.
-Ангелина, ты ещё долго? – спросила Аня.
-Ещё чудь-чудь! – послышался голос за закрытой дверью.
-Твоё «чудь-чудь», как ты выразилась, длиться уже 25 минут!
-Всё выхожу! – сказала Ангелина и вышла.
-Ну, наконец-то! – крикнула Аня и забежала в ванную!
«Опять, опять я его увижу в объятиях Ангелины! Вот почему именно она?...», в себя, её привёл стук в дверь.
-Аня, завтрак готов! – прокричала Ангелина.
-Иду!
-Давай быстрее или я всё сама съем!
Пробыв в ванной, ещё минут 10 Аня вышла и пошла завтракать. Через 30 минут они шли по направлению к университету, как их догнал Антон.